Запчасти и обслуживание для
европейских и американских грузовиков, грузовой автосервис в Калуге

8 920 612 8808, 8 (4842) 401 200

г. Калуга, ул. Параллельная 11

На главную Написать письмо

Поиск по сайту
Написать письмо
Служба помощи на дорогах Юридическая помощь Статистика брака запчастей

История про фирму Elring

Наши друзья из Санкт-Петербурга попали в одну историю. Компания Elring изменила технологию изготовления сальников клапанов. До 2006 года рабочая кромка вырезалась на станке и была более острой, теперь сальник изготавливается с помощью штампа. Диаметр шейки заметно увеличился и ресурс их приблизился к нулю. Бывало, что они начинали течь сразу после установки, редкие доживали до 17000 км (ресурс старых был около 100 000 км). Честно говоря, не сразу поверили, что такая огромная компания штамповала брак и не знала о проблеме. Обратились напрямую к немцам. Они отреагировали довольно быстро. После обращения в течении 2 недель приехали 2 немца и стали непрерывно твердить что их фирма занимает лидирующие позиции в мире а  их изделия поставляются на заводы всех самых крупных  автопроизводителей. После демонстрации новых и старых сальников признали что и те и другие делают они, хотя ранее на вопрос про бракованные сальники отвечали, что этого не может быть и их система контроля качества – немецкая и все заводы абсолютно идентичны. Обещали разобраться и прислать ответ. Ждём до сих пор… Может быть и правда ответят? Убытки компенсировать они вряд ли будут.

Стараемся с сальниками Elring теперь не работать больше, но если нет выхода обратите внимание на следующее: в наборах прокладок сальники Elring лежат хорошие – старые, на которых написано made in France,- они сделаны по старой технологии. Те, что продаются отдельно, made in Germany – лучше выбросите в помойку, все равно работать не будут.

Имея статистику брака и опыт эксплуатации специалисты компании Левандер помогут Вам сделать правильный выбор. Обратитесь в компанию Левандер за помощью и мы с радостью Вам поможем!

Всего отзывов: 3

1 Башир [Оставлено 01.31.14 ]

Приветствую! Скажу следующее! Очень долго искал маслосъемные колпачки, чтоб не напароться на подделки. Изначально колпочки Эрлинг не расматривал, искал принципиально рейнз. Но как в итоге получилось что от рейнз не получил ожидаемое качество. Все колпочки Рейнз были подделкой! Уже окончательно переговорив с хорошими мотористами, остановился на Эрлинг. Обратился к приятелю по этому поводу, и он дал мне две коробки с колпачками. Сказал что методом тыка, остановились на них, типо что они на сегодня лучше качеством чем все остальное что продается по магазинам. Но как я вижу на этом история не заканчивается! Те колпочки что описали вы, производство Германия. Они лежат пере домной. И вы утверждаете что они качеством в ноль! Теперь уже конечно я их не поставлю. Остается один вариант! Как и где приобрести именно те колпочки о которых говорите вы, те что в комплекте с прокладками идут. Могу ли я приобрести их у вас и как это сделать??? Заранее спасибо!

2 levander [Оставлено 02.11.14 ]

Добрый день.
Статья эта написана довольно давно, а случай, описанный в ней, произошел еще раньше. Не переживайте — в настоящий момент производимые колпачки Elring очень высокого качества, и если перед Вами лежит не подделка — ставьте их и не думайте.

3 Александр [Оставлено 02.04.17 ]

У меня Opel Omega B 3.0 V6 на страх и риск купил и прокладки под головки фирмы Elring и маслосъемные колпачки, буду надеяться что качество поменялось в лучшую сторону ,поскольку ранее работал с этой фирмой то вполне всё устраивало .Надеюсь всё будет хорошо !

Оставить отзыв или комментарий
(все поля обязательны к заполнению)


Ваш отзыв