8 920 612 8808, 8 (920) 610 7619
Опубликовано 19 марта 2013 в 14:58
Аббревиатура MAN произошла от сокращения слов Машиностроительные заводы Аугсбурга и Нюрнберга, которые были известны в Европе и мире уже с 1915 года. На сегодняшний день MAN это развитый промышленный европейский концерн, входящий в группу предприятий VOLKSWAGEN. Специализируясь в основном на развитии рынка большегрузных автомобилей, MAN завоевал прочные позиции как в Германии, так в остальной Европе, в том числе и в России. Больших амбиций по завоеванию мирового рынка у MAN нет. В концерн МАН, наряду с головным предприятием, входят и малоизвестные австрийские компании QAF и Steyr.
MAN производит грузовые автомобили различного назначения с массой от 6 тонн и более, которые можно разделить условно на три основные группы – легкие автомобили ( обозначение класса «L2000»), средние (класс «М90») и тяжелые (класс «F2000»), самые последние модели грузовиков получили буквенное обозначение (TGA, TGX и т.п.). В данной статье речь пойдет именно о предыдущем поколении коммерческого автотранспорта марки МАН, так популярном на вторичном рынке России. Основными причинами этого являются доступные цены на грузовики, относительная простота в обслуживании и ремонте, доступные по наличию и ценам запчасти, малое количество электроники.
Грузовики этого поколения MAN отличаются от прежних. Прежде всего,они получили новую лестничного типа раму с трубчатыми поперечинами, а также кабину увеличенной вместимости с новым внешним видом, изготавливаемую в Австрии. Параболические многолистовые рессоры служат опорой для переднего и заднего мостов. Кроме того задний мост оборудован специальной электронно-пневматической системой, которая регулирует жесткость пневмоподвески и погрузочную высоту рамы как в автоматическом режиме, так и с возможностью ручной регулировки. И, естественно, оставлены стабилизаторы поперечной устойчивости, так как эти машины достаточно высоки.
Спереди установлены тормозные механизмы на колесах с плавающим суппортом, тормозные диски вентилируемые. Сзади оставлены обычные барабанные тормоза (что тоже является несомненным плюсом в российских условиях эксплуатации большегрузных автомобилей). Система тормозов — пневматическая двухконтурная, с блоком подготовки воздуха, включающим в себя,само собой, осушитель. Так что при буксировке, как прицепов, так и полуприцепов проблем не возникает. Масса тягача составляет 10,5 тонн, а всего автопоезда может достигать 24 тонн.
Рулевая колонка с переменным передаточным числом оборудована гидроусилителем рулевого управления. У машин хорошая маневренность, так как угол поворота передних колес составляет 52 градуса, радиус разворота сравнительно небольшой 11,86 м – 16,65 м, все зависит от базовой длины машины.
Кабина шириной 2040м признана наиболее просторной среди кабин такого класса грузовиков (чем обогреть такую большую кабину можно прочитать здесь).
Двигатели автомобилей дизельные, шести и четырех цилиндровые, изготовленные самой фирмой, различной мощности. К примеру, дизельный двигатель на 102 л.с. предназначается в основном для одиночных машин, а вот грузовики с турбированными дизелями на 155 л.с. и 220 л.с. могут выполнять любую работу, отлично справляясь с ролью тягачей, буксируя прицепы.
В этих автомобилях используются как 5-ти, так и 6-ти ступенчатые КПП производства фирмы ZF. Самый мощный грузовик этой серии укомплектован 6-ступенчатой коробкой передач от Eaton.
Средний показатель эксплуатационного расхода топлива, по заявке автопроизводителя, для одиночных автомобилей с полной загрузкой (6т.-10,5т.) составляет от 14 до 20 литров на 100км.
Наша компания имеет богатый опыт ремонта, компьютерной диагностики и обслуживания грузовых автомобилей MAN, в ассортименте магазина имеется широкий выбор запчастей — как оригинальных, так и заменителей — для автомобилей МАН. Ну а если какая-то запчасть отсутствует на складе, то мы сможет в кратчайшие сроки доставить ее от наших поставщиков.
Всего отзывов: 0
Начни, заполнив форму внизу!
Оставить отзыв или комментарий
(все поля обязательны к заполнению)