8 920 612 8808, 8 (920) 610 7619
Опубликовано 21 мая 2013 в 11:04
При установке или замене воздушного компрессора требуется произвести следующие проверки и операции:
1. Проверьте канал подвода воздуха в компрессор на предмет его закупоривания и закоксованность. В случае затруднения подачи следует хорошо прочистить канал, а при необходимости – заменить его.
2. Проверьте входной фильтр и при необходимости замените его.
3. Проверьте состояние моторного масла. Замените масло при необходимости, придерживаясь рекомендаций по допуску завода-производителя двигателя.
4. Проверьте шестерню привода воздушного компрессора на предмет повреждения (состояние ремня компрессора). При необходимости шестерню следует заменить.
5. Правильно и надежно смонтируйте все соединения и трубки компрессора, канал подачи атмосферного и выпуска нагнетаемого воздуха, каналы охлаждающей жидкости, масла и т.п.. Проверьте целостность всех трубок и шлангов (нет ли разрывов, износа, трещин, повреждений и т.д.), при необходимости непременно замените изношенные детали.
6. После всех процедур произведите тестовую проверку работы воздушного компрессора (при минимальных нагрузках), чтобы удостовериться в правильной его работе.
Несоблюдение данных рекомендаций может послужить причиной преждевременного износа компрессора и других узлов автомобиля, в результате излишней подачи масла в воздушную систему Вашего грузовика. Поломки, полученные таким путем, влекут за собой автоматическое снятие детали с гарантии. Основным условием гарантийного обслуживания является установка и замена воздушного компрессора только в сертифицированных грузовых автосервисах.
Если наблюдается повышенный расход моторного масла в компрессоре («поджирает»), выводы нагнетаемого воздуха замаслены или масло присутствует в осушителе воздуха, то следует проверить следующие моменты:
1. Затруднено движение воздуха по входному патрубку.
2. Входной воздушный фильтр забит.
3. Затруднена подача охлаждающей жидкости к компрессору.
4. Компрессор все время работает под повышенной нагрузкой (например, присутствует утечка воздуха в пневмосистеме).
5. Забита трубка обратки масла, в результате чего в компрессоре присутствует избыточный уровень масла.
Если компрессор очень долго нагнетает воздух в ресиверы или длительное время не может восстановить рабочее давление в пневмосистеме, Это может быть связано со следующими обстоятельствами:
1. Забился входной фильтр компрессора.
2. Затруднено прохождение воздуха по подающему патрубку.
3. В системе присутствует утечка воздуха.
4. Неисправность в системе привода компрессора.
5. Ограничено прохождение воздуха в выходной системе компрессора.
Специалисты нашего грузового автосервиса всегда соблюдают приведенные рекомендации и обладают огромным опытом по установке и замене воздушных компрессоров на грузовых автомобилях в Калуге. Наши сотрудники помогут Вам подобрать необходимый компрессор и доставят его в кратчайшие сроки, а в сервисном центре установят его согласно всем предписаниям. Просто позвоните (4842)401-200 для заказа запчастей или 8-920-610-76-19 для записи на ремонт или воспользуйтесь любым другим нашим контактом.
Всего отзывов: 0
Начни, заполнив форму внизу!
Оставить отзыв или комментарий
(все поля обязательны к заполнению)