Запчасти и обслуживание для
европейских и американских грузовиков, грузовой автосервис в Калуге

8 920 612 8808, 8 (4842) 401 200

г. Калуга, ул. Параллельная 11

На главную Написать письмо

Поиск по сайту
Написать письмо
Служба помощи на дорогах Юридическая помощь Статистика брака запчастей

Статистика брака по амортизаторам

Основными предлагаемыми «Компанией ЛЕВАНДЕР» производителями амортизаторов являются: Monroe, Sachs, Koni, Gabriel, Sabo. Также нами поставлялось незначительное количество амортизаторы по брендам PE и ALKO. Первая же поставка амортизаторов PE оказалась полностью бракованной, в результате чего от этих амортизатор наша компания отказалась. Амортизаторы Gabriel поставляются исключительно для американских грузовиков (кроме того, является основным поставщиком на конвейер всех марок американского коммерческого автотранспорта), Monroe – как для американских, так и для европейских. Остальные бренды производят амортизаторы только для европейских грузовых автомобилей и полуприцепов. Статистика брака представлена в таблице.

Статистика брака по амортизаторам

Как видно из таблицы, доля брака амортизаторов Monroe, Sachs, Koni, Gabriel и Alko достаточно мала. По брендам Monroe, Koni, Gabriel и Alko брака вообще не встречалось, однако выборка Koni и Alko незначительно в сравнении с Monroe, Gabriel и Sabo. По бренду Sachs 1 бракованный амортизатор попадается в среднем из 114 амортизаторов, при этом надо учесть, что для европейских грузовиков это наш основной поставщик, выборка по которому очень большая (она превышает выборку по Sabo, Monroe и Koni вместе взятую). Среди американских амортизаторов Gabriel (основной поставщик «Компании Левандер») брака не попадалось вовсе. По Sabo статистика хуже (бракованный каждый 25 амортизатор), однако это компенсируется более низкой стоимостью продукции итальянского производителя. Амортизаторы PE пришли целой бракованной партией (100%) и от поставок этого бренда наша компания отказалась.

Также хотелось бы отметить тот факт, что очень часто на брак сваливают собственную халатность при установке амортизаторов – АБСОЛЮТНО ВСЕ амортизаторы перед установкой необходимо прокачивать: 25-30 раз полностью разжать и сжать амортизатор. Если этого не сделать, амортизатор почти наверняка довольно быстро выйдет из строя. При установке в нашем сервисном центре можно быть уверенным, что все амортизаторы прокачиваются.

Кроме приведенных в таблице, нашей компанией поставлялись единичные позиции по другим брендам (DT, Templin, Febi, Auger, Stellox), но выборка по ним настолько мала, что говорить о какой-либо статистике брака по ним нельзя. Со своей стороны, исходя из богатого опыта и всего вышесказанного, «Компания ЛЕВАНДЕР» рекомендует к установке амортизаторы Sachs, Monroe, Koni на европейский коммерческий автотранспорт и Gabriel на американские грузовики.

Также советует почитать Что такое «Жидкость «И»

Всего отзывов: 0

Здесь еще никто ничего не писал

Начни, заполнив форму внизу!

Оставить отзыв или комментарий
(все поля обязательны к заполнению)


Ваш отзыв