8 920 612 8808, 8 (920) 610 7619
Опубликовано 20 июля 2010 в 18:28
Итак, трансмиссионные (впрочем, и моторные) масла бывают или загущенными (читай, обычными), или незагущенными (иногда говорят «одно-марочными»). Первые содержат загущающие присадки и имеют в обозначении вязкости две цифры (SАЕ 85W90, SAE 80W90, SAE 75W90), вторые не содержат загустителей и обозначаются одной цифрой (SАЕ 140, SАЕ 90, SАЕ 80). Несмотря на устрашающее слово «загущающие», вязкость при рабочей температуре у тех и других примерно одинакова. А вот при низких температурах загущенные, как правило, оказываются жиже, попросту говоря, получше. Но есть и другая сторона у этой медали — без загустителей масло получается более термостабильным, что очень важно при длительной работе в тяжелых условиях.
Трансмиссионные масла предназначены для применения в узлах трения агрегатов трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, тепловозов, дорожно-строительных и других машин, а также в различных зубчатых редукторах и червячных передачах промышленного оборудования.
Трансмиссионные масла представляют собой базовые масла, легированные различными функциональными присадками.
В качестве базовых компонентов используют минеральные, частично или полностью синтетические масла.
Общие требования
В агрегатах трансмиссий смазочное масло является неотъемлемым элементом конструкции. Способность масла выполнять и длительно сохранять функции конструкционного материала определяется его эксплуатационными свойствами. Общие требования к трансмиссионным маслам определяются конструкционными особенностями, назначением и условиями эксплуатации агрегата трансмиссии.
Трансмиссионные масла работают в режимах высоких скоростей скольжения, давлений и широком диапазоне температур. Их пусковые свойства и длительная работоспособность должны обеспечиваться в интервале температур от -60 до +150 °С. Поэтому к трансмиссионным маслам предъявляют довольно жесткие требования.
Основные функции трансмиссионных масел:
Для обеспечения надежной и длительной работы агрегатов трансмиссий смазочные масла должны обладать определенными характеристиками:
В зависимости от назначения и свойств (возможных областей применения) трансмиссионные масла разделены на 5 групп (таблица 2). Там же приведены основные сведения по составу масла каждой группы.
Деление трансмиссионных масел на группы в зависимости от эксплуатационных свойств
1 Минеральное масло без присадок — цилиндрические, конические и червячные передачи, работающие при контактных напряжениях от 900 до 1600 Мпа и температуре масла в объеме до 90 С
2 Минеральное масло с противоизносными присадками — то же, при контактных напряжениях до 2100 Мпа и температуре масла в объеме до 1300С
3 Минеральное масло с противозадирными присадками умеренной эффективности — цилиндрические, конические, спирально-конические и гипоидные передачи, работающие при контактных напряжениях до 2500 Мпа и температуре масла в объеме до 1500С
4 Минеральное масло с противозадирными присадками высокой эффективности -цилиндрические, спирально-конические и гипоидные передачи, работающие при контактных напряжениях до 3000 Мпа и температуре масла в объеме до 1500С
5 Минеральное масло с противозадирными присадками высокой эффективности и многофункционального действия, а также универсальные масла- гипоидные передачи, работающие с ударными нагрузками при контактных напряжениях выше 3000 Мпа и температуре масла в объеме до 150
Трансмиссионное масло которое продаётся в нашем магазине минеральное и имеет вязкость 80W90. Так же может бывает и синтетическое масло. Оно довольно дорогое и его не выгодно покупать и продавать.
Трансмиссионные масла так же подразделяются на классы соответствия – GL-3,GL-4, GL-5. Это означает, что для одних машин подходит одна группа, а для других другая. У нас продаётся универсальное масло с классификацией GL-4GL-5.
Также советуем почитать какой распылитель выбрать.
Всего отзывов: 1
Скажите,есть ли у вас масла шел?
Оставить отзыв или комментарий
(все поля обязательны к заполнению)