запчасти и обслуживание для
европейских и американских грузовиков, грузовой автосервис в Калуге

8 920 612 8808, 8 (920) 610 7619

г. Калуга, ул. Параллельная 11

На главную Написать письмо

Поиск по сайту
Написать письмо
Служба помощи на дорогах Юридическая помощь Статистика брака запчастей

Автомобильные масла

Опубликовано 20 июля 2010 в 18:28








Моторные масла

У нас продаютя масла: минеральные, полусинтетические, синтетические.

Минеральное масло c вязкостью 15W40, полусинтетика — 10W40, синтетическое — 10w40, 5w40, 5w30. Масла подразделяются на группы ACEA – европейский стандарт и API американский. В свою очередь ACEA и API тоже подразделяются на группы:

ACEA делятся на Е — грузовые автомобили(Е–1,Е-2,Е-3,Е-4,Е-5….) и А, В – легковые(А-1,А-2,А-3,В-1,В-2,В-3…..)

Моторное масло

API делятся на S – легковые автомобили(SA,SB,SC и т. д.) и C – грузовые (CA,CB,CC,CD…..).

Так же масла разделяются по допускам в Мерседесах это МВ-228.3 – эти масла для машин до 1996 года. Во все остальные у которых год выпуска после 96 г. используется масло с допуском МВ-228.5, а для двигателей, оснащенных т.н. «мочевиной» — MB-228.51.  Есть конечно и другие допуски (МВ-228.0, МВ-228.1), но при использовании этих масел заметно снижается интервал между сменой масел и увеличивается износ двигателя.

Что такое допуски масел?

Автопроизводители могут предъявлять более высокие требования к маслам, предназначенным для двигателей новейших конструкций. Не дожидаясь очередных международных спецификаций, они заявляют о своих оригинальных методах испытаний или предъявляют более жесткие проходные критерии в рамках действующих международных систем классификации.

Этим как бы компенсируется разрыв между текущим конструктивным усовершенствованием двигателей и задержками с принятием новых международных стандартов и спецификаций на моторные масла. Только при использовании масел, учитывающих все требования производителей, гарантируется долговременная служба двигателя. В случае подтверждения соответствия оригинальным требованиям, поставщики масел имеют право наносить на этикетку своих продуктов номера соответствующих спецификаций автопроизводителей. Со своей стороны, автопроизводители составляют и периодически публикуют списки апробированных и допущенных к использованию продуктов.

Если коротко, допуск производителя двигателяэто конкретный стандарт качества моторного масла, для которого определены все параметры, которые производитель автомобиля считает обязательными при использовании такого автомасла в своем двигателе.

Процедура присвоения допусков достаточно сложна. Для того чтобы получить право писать на этикетке моторного масла допуск какого-либо производителя, производитель автомасла должен получить соответствующий сертификат от этого автопроизводителя. В свою очередь, перед выдачей такого сертификата, автопроизводитель проводит достаточно сложные испытания и анализы моторного масла. Платит за процедуру естественно производитель моторного масла.

Информация о том, по каким допускам сертифицировано конкретное моторное масло обязательно присутствует на этикетке. Если там такой информации нет — это масло по допускам не сертифицировано, что бы Вам не говорил продавец.

Зачем все-таки нужны допуски масла?

Технологии у производителей разные. Соответственно, разные и материалы, из которых изготавливают внутренние детали мотора. А вот тут уже начинается химия и вопросы взаимодействия присадок, которые содержатся в масле, с этими самыми материалами.

Поскольку присадки у каждого производителя масла разные, то и получается, что одно и то же масло может идеально подходить для одного двигателя, и буквально за пару лет уничтожить (к примеру, путем разъедания поршневых колец) другой, аналогичный, от другого производителя.

Нет, и не может быть понятия – «это моторное масло лучше, а то – хуже», просто автомасла все – разные, предназначены для разных моторов и условий эксплуатации.

Кроме того, критическое значение имеет толщина пленки, которую образует масло на внутренних деталях автомобиля (некоторые присадки именно ее и регулируют). Если эта толщина будет больше допущенных производителем мотора зазоров – будет постоянно перегреваться поршневая группа, со всеми вытекающими отсюда последствиями, если же меньше – масло попросту будет выгорать сверх нормы. А вот допустимые зазоры как раз у всех автопроизводителей разные. Более того, они разные даже у разных моторов одного производителя.

Вот и выходит, что допуски масел – один из самых важных параметров.

Именно поэтому многие автопроизводители разрабатывают свои собственные стандарты и требования к автомаслу для каждого двигателя (либо линейки таковых). По заявкам производителей автомасла, проводят необходимые исследования и тесты, в результате чего конкретная марка масла конкретного производителя допускается к использованию в конкретном двигателе. Оформляется все это сертификатом, и только после этого производитель автомасла имеет право писать на этикетке именно этого масла допуск автопроизводителя.

Моторные масла, реализуемые в нашем магазине, отвечают требованиям ведущих автопроизводителей и зачастую их превосходят. Информация о допусках размещена на канистре.

Следует заметить, что при огромном разнообразии автомобильных масел на рынке, а также учитывая количество конструктивно разных двигателей и их производителей, наличие сертификата допуска масла производителем автомобиля является серьезным аргументом в пользу его использования. И наоборот – отсутствие допуска делает такое использование весьма рискованным.

Также рекомендуем статью о выборе герметика.

Страницы: 1 2 3 4

Всего отзывов: 1

1 Ваграм [Оставлено 12.03.10 ]

Скажите,есть ли у вас масла шел?

Оставить отзыв или комментарий
(все поля обязательны к заполнению)


Ваш отзыв