8 920 612 8808, 8 (920) 610 7619
Опубликовано 20 июля 2010 в 18:28
У нас продаютя масла: минеральные, полусинтетические, синтетические.
Минеральное масло c вязкостью 15W40, полусинтетика — 10W40, синтетическое — 10w40, 5w40, 5w30. Масла подразделяются на группы ACEA – европейский стандарт и API американский. В свою очередь ACEA и API тоже подразделяются на группы:
ACEA делятся на Е — грузовые автомобили(Е–1,Е-2,Е-3,Е-4,Е-5….) и А, В – легковые(А-1,А-2,А-3,В-1,В-2,В-3…..)
API делятся на S – легковые автомобили(SA,SB,SC и т. д.) и C – грузовые (CA,CB,CC,CD…..).
Так же масла разделяются по допускам в Мерседесах это МВ-228.3 – эти масла для машин до 1996 года. Во все остальные у которых год выпуска после 96 г. используется масло с допуском МВ-228.5, а для двигателей, оснащенных т.н. «мочевиной» — MB-228.51. Есть конечно и другие допуски (МВ-228.0, МВ-228.1), но при использовании этих масел заметно снижается интервал между сменой масел и увеличивается износ двигателя.
Что такое допуски масел?
Автопроизводители могут предъявлять более высокие требования к маслам, предназначенным для двигателей новейших конструкций. Не дожидаясь очередных международных спецификаций, они заявляют о своих оригинальных методах испытаний или предъявляют более жесткие проходные критерии в рамках действующих международных систем классификации.
Этим как бы компенсируется разрыв между текущим конструктивным усовершенствованием двигателей и задержками с принятием новых международных стандартов и спецификаций на моторные масла. Только при использовании масел, учитывающих все требования производителей, гарантируется долговременная служба двигателя. В случае подтверждения соответствия оригинальным требованиям, поставщики масел имеют право наносить на этикетку своих продуктов номера соответствующих спецификаций автопроизводителей. Со своей стороны, автопроизводители составляют и периодически публикуют списки апробированных и допущенных к использованию продуктов.
Если коротко, допуск производителя двигателя — это конкретный стандарт качества моторного масла, для которого определены все параметры, которые производитель автомобиля считает обязательными при использовании такого автомасла в своем двигателе.
Процедура присвоения допусков достаточно сложна. Для того чтобы получить право писать на этикетке моторного масла допуск какого-либо производителя, производитель автомасла должен получить соответствующий сертификат от этого автопроизводителя. В свою очередь, перед выдачей такого сертификата, автопроизводитель проводит достаточно сложные испытания и анализы моторного масла. Платит за процедуру естественно производитель моторного масла.
Информация о том, по каким допускам сертифицировано конкретное моторное масло обязательно присутствует на этикетке. Если там такой информации нет — это масло по допускам не сертифицировано, что бы Вам не говорил продавец.
Зачем все-таки нужны допуски масла?
Технологии у производителей разные. Соответственно, разные и материалы, из которых изготавливают внутренние детали мотора. А вот тут уже начинается химия и вопросы взаимодействия присадок, которые содержатся в масле, с этими самыми материалами.
Поскольку присадки у каждого производителя масла разные, то и получается, что одно и то же масло может идеально подходить для одного двигателя, и буквально за пару лет уничтожить (к примеру, путем разъедания поршневых колец) другой, аналогичный, от другого производителя.
Нет, и не может быть понятия – «это моторное масло лучше, а то – хуже», просто автомасла все – разные, предназначены для разных моторов и условий эксплуатации.
Кроме того, критическое значение имеет толщина пленки, которую образует масло на внутренних деталях автомобиля (некоторые присадки именно ее и регулируют). Если эта толщина будет больше допущенных производителем мотора зазоров – будет постоянно перегреваться поршневая группа, со всеми вытекающими отсюда последствиями, если же меньше – масло попросту будет выгорать сверх нормы. А вот допустимые зазоры как раз у всех автопроизводителей разные. Более того, они разные даже у разных моторов одного производителя.
Вот и выходит, что допуски масел – один из самых важных параметров.
Именно поэтому многие автопроизводители разрабатывают свои собственные стандарты и требования к автомаслу для каждого двигателя (либо линейки таковых). По заявкам производителей автомасла, проводят необходимые исследования и тесты, в результате чего конкретная марка масла конкретного производителя допускается к использованию в конкретном двигателе. Оформляется все это сертификатом, и только после этого производитель автомасла имеет право писать на этикетке именно этого масла допуск автопроизводителя.
Моторные масла, реализуемые в нашем магазине, отвечают требованиям ведущих автопроизводителей и зачастую их превосходят. Информация о допусках размещена на канистре.
Следует заметить, что при огромном разнообразии автомобильных масел на рынке, а также учитывая количество конструктивно разных двигателей и их производителей, наличие сертификата допуска масла производителем автомобиля является серьезным аргументом в пользу его использования. И наоборот – отсутствие допуска делает такое использование весьма рискованным.
Также рекомендуем статью о выборе герметика.
Всего отзывов: 1
Скажите,есть ли у вас масла шел?
Оставить отзыв или комментарий
(все поля обязательны к заполнению)